Социодрама

"Экспертиза в ИТ-
как взаимодействовать Заказчику и Эксперту"

11 апреля / среда / 19.00 по мск
Приглашаем
к участию в нашей экспериментальной коммуникационной игре ИТ-директоров, руководителей Клубов ИТ-директоров и членов Российского Союза ИТ-директоров. А также всех профессионалов ИТ, которым хотелось бы не только улучшить свои коммуникативные компетенций в роли эксперта, но и повысить статус универсального ИТ-эксперта в целом в масштабах отрасли и в стране.


Уникальность мероприятия будет выражаться не только в групповом обсуждении, но и действии с игровыми элементами, в котором живые ситуации будут проиграны в импровизированных ролях. Наш Театр импровизации соединяет в себе огромный опыт и позволяет обменяться опытом не на словах, а в действии. Эксперты и носители системных проблем смогут прояснить свои и чужие роли, услышать подтексты, посмотреть на себя с необычной стороны. И, может быть, Вы окажетесь одним из создателей масштабной экспертной сети, которая не только реализует столь востребованные компетенции ИТ-экспертов, но и повысит статус эксперта в нашем бизнесе в целом.

Форма нашей работы необычна: в центре внимание будет игровое событие, собирательное для многих типичных ситуаций в ИТ-отрасли, играемых, однако не по сценарию. Все могут сыграть все роли, но уже очевидно, что основными будут групповые (и даже «классовые») роли Эксперта и Заказчика, которые могут вступить в Диалог, острота и реализм которого, зависят исключительно от нашего желания опробовать новые роли и свои действия в этих ролях. Такой жанр уже был опробован при работе с актуальными проблемами ИТ-отрасли в Высшей школе бизнеса МГУ на магистерской программе «Менеджмент ИТ» и членами Правления СоДИТа. Результаты вдохновили нас на следующий шаг — игру с высококомпетентными профессионалами.

Сценарий встречи
С высоты игрового опыта, возможно, мы успеем обсудить вот такой круг вопросов:
1

Где и какая ИТ — экспертиза существует?
2

Экспертиза для разных уровней зрелости управления ИТ: уровень 7 — управление сервисами ИТ, уровень 8 — управление информационной средой предприятия. Чем они похожи и чем отличаются?
3

Как найти ИТ-экспертизу?
4

Как грамотно организовать взаимодействие Заказчика и Эксперта?
5

Что вы думаете о формуле: экспертиза — человек (его компетенции) + содержание экспертизы (потребности Заказчика)
6

Эксперт должен упаковать компетенции во взаимодействие с Заказчиком с учетом потребностей последнего?
Создание общероссийской сети ИТ-экспертов позволит:

-1-
Повысить уровень проектов и процессов ИТ, усилив их компетенциями ИТ-экспертов.
-2-
Добиться повышения эффективности ИТ и развития ИТ в соответствии с потребностями Цифровой трансформации.
-3-
Найти применение компетенциям ИТ-специалистов.

Интересно?

Регистрируйтесь на встречу!
Зарегистрируйтесь для участия

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контактное лицо

Наталья Авраменко
n.avramenko@km-alliance.ru

Moscow Knowledge & Innovation Office
Москва
Креативный квартал, Бизнес-парк Арма
Нижний Сусальный 5, стр 18

м. Курская (выход через тоннель по указателям «Театр им. Гоголя»)
Made on
Tilda